вторник, 7 июня 2016 г.

Приятные мелочи.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я стойко не возвращаюсь к тунике. Немного повязала чёрный свитер (кажется совсем скоро начну рукава). Ну и что бы всё же баловать себя вязанием, не начиная новых глобальных проектов, вяжу мелочи.

Сегодня я принесла ещё одну закладку для книг.


Я думаю схему вы часто встречали.

Использовала опять пехорку кружевную, крючок 1,50.

А ещё попробовала связать маячок для ножниц по всем известной схеме, но мы привыкли видеть их набивными сердечками. А я решила не набивать, сделать сердечко плоским.


Вот такими безделушками я радовала свои руки.


До новых встреч! Ваша Наташа!

6 комментариев:

  1. Маячок понравился! Маячки - моя вторая слабость после игольниц)))
    А у нас и лета-то никакого нет, чтоб туники вязать, есть 2 давно связанные, так и лежат в шкафу, в позапрошлом году 2 раза одевала, в прошлом году ни разу, в этом 1 раз (да и то кофту сверху натягивала), хорошо из моды не выходят)
    У нас толстовки, ветровки, плащи уже становятся привычной летней одеждой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,приятно узнать, что мои эксперименты нравятся.
      Лето у нас обычно жаркое. В мае уже трава выгорает, но этот год уникальный. Уже анекдоты ходят. (Вчера плечи обгорели, сегодня ноги застыли.) У меня шея на природе подгорела в выходные, сегодня в магазин в ветровку на пуловер надевала.

      Удалить
  2. It's lovely! thank you for sharing with the stash link party. :) x

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...