четверг, 30 июня 2016 г.

Текущее.

Здравствуйте, дорогие мои!

У меня мама вернулась из Москвы от брата. Его старший сын закончил школу. Хотелось описать разницу между их выпускным и нашим. Потом решила, что не стоит. Хорошо, что у брата всё хорошо. Сейчас у них период нервного ожидания. Мы это со старшей проходили. Сначала ждёшь результаты ЕГЭ, потом ждёшь хватило ли этих баллов для поступления на желаемое место. Меня это ожидание в своё время напрягало очень.

Я сейчас поднимаю настроение вязанием игрушки.

 Как вы заметили, продвигаюсь довольно медленно. У меня "рабочие" будни. То кухня, то дети, а ещё в свободное время дочери косички расплетаю.

Старшая делала себе африканские косички. Как подсчитали её однокурсницы, их было 155. Заплетали ей гораздо быстрее. А вот расплетаем мы уже 2 дня. Сегодня вечером надеюсь закончить.

До новых встреч! Ваша Наташа!
  

4 комментария:

  1. Наташа, ну, как, расплели? ;-)) Это кто будет? Заиса? Или Михасик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо расплелись. А будет пупс ... когда-то.

      Удалить
  2. Мда... весело у Вас там ;) Что жн что же скоро будет, любопытненько )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуля, весело. После отпуска, наверное из-за жары, никак в ритм не войду.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...