четверг, 12 мая 2016 г.

Процессы, маечка.

Здравствуйте, дорогие мои!

Пока есть свободная минутка, я решила показать мои продвижения в работе над маечкой.

Времена тяжёлые, готовлюсь к первому дню рождения внучки. (Я устроитель праздника на неизвестное количество персон, так уж вышло.) Находясь в некотором замешательстве, вяжу исключительно майку сынуле. В чем немного продвинулась. Картинка на животике связана полностью.
Сынишка уже примерял на себя будущую обновку. Пока я и он всем довольны и плотностью полотна, и как выглядит рисунок.

Ну вот пока всё. Побегу.

До новых встреч! Ваша Наташа!

9 комментариев:

  1. Наташа, очень милая маечка получается!!!
    Подготовка праздника - очень хлопотное занятие, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как получается! Я видела в живую тунику с розами в такой же технике, очень красиво!!! А праздник, да... дело хлопотное! Недавно справляли пятилетие старшей, 10 друзей пригласила, плюс родители. Организовать все это очень сложно. Зато сколько радости и воспоминаний!!! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота! Классный кораблик!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Филеечка прелесть! Юному морячку :-)) Надо Владке на лето что-нибудь придумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. В Стране Мам идейку нашла. http://www.stranamam.ru/post/9785252/ Очень понравилось.

      Удалить
    2. Классная идея, спасибо, Наташенька!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...