среда, 9 марта 2016 г.

Процессы.

Здравствуйте, дорогие мои!

Уже два дня я чувствовала себя растерянной. Возможно ваши советы приведут мои мысли в порядок.
Началось с пинеток.
Казалось бы, финальная деталь для оформления и сама работа прошли на подъёме. Захотелось сделать к ним комплект. И тут первый стопор. Начала искать в интернете и в своих скопированных закромах интересную модель, но так и не смогла определиться: то ли шапочку связать
то ли чепчик
Так и не определившись, вспомнила, что первый день рождения внучки не за горами, и с моим патологическим желанием плодить процессы, я могу не успеть, реши начать вязать платье.
Связала кокетку
опять стопор, как лучше перейти на другой цвет.
Пока не могу определить взяла в руки плед. Здесь работы совсем немного осталось. Осталось соединить две большие равные части и обвязать край.

До новых встреч! Ваша Наташа!


2 комментария:

  1. Наташа, как хорошо, когда процессов много, есть на что переключиться:)
    С пинетками мне нравится чепчик.
    Про платье ничего не скажу,сама не очень понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за совет. Я ещё раз рассмотрела варианты и остановилась на чепчике.
      На счёт платья приношу извинение. Я опять поторопилась и написала в посте не полную информацию. Сегодня приготовлю картинки и напишу отдельное сообщение по платью.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...