суббота, 30 января 2016 г.

Эксперименты с пинетками.

Здравствуете, дорогие мои!

Решила я придумать новые пинетки. Похожими на те, что я вяжу обычно, завалена вся Ярмарка Мастеров.

Да и я эти пинетки не сама придумала, а взяла идею в Стране Мам у Алёны.
Просматривая картинки с пинетками в интернете, захотелось связать что-то новое. Что бы это была моя идея. Как правильно стиль называется стиль, который меня больше всего очаровал, я точно не знаю. То ли винтаж, то ли шебби шик. Но это не главное. В процессе работы никогда не знаю, куда меня моя фантазия заведёт.

Вот итог. Первый вариант пинетки получился такой.
При завершающем оформлении обязательно добавятся ленточки-завязки и на мысок какая-нибудь штучка.

Второй вариант очень приближен к моим обычным пинеткам.
Тоже планирую украсить ленточками, кружевами.

Обе пинетки в единственном экземпляре. Пока не знаю на каком варианте остановиться. Какую из них украсить, а какую распустить. Ещё в руках поручу. Возможно картинка не всё передаёт. У меня так обычно с игрушками выходит. В руках ощущения одни, а на фотографии я этого передать не могу. Смотрю на картинку, и кажется всё не то.

Вот такая история. До новых встреч!

    

5 комментариев:

  1. Очень миленькие) Мне первый вариант нравится чуть больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Я чем дольше смотрю на пинетки, тем больше мне нравится отворот на первых и рисунок вязки на вторых.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...