среда, 27 января 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Не отпускает меня это состояние. Наверное только весна спасёт. Пару дней за окном прекрасная морозная погода, но интернет обещает к выходным опять плюс и дождь. Ну что это за зима.

Ещё огорчают меня мои руки. Сынуля подрос, начала руки в порядок приводить. А теперь снова - ногти ломаются. На днях я правда себя порадовала. Достала лак для ногтей.
Очень люблю эту фирму. Пока начала с прозрачного. К остальным буду позже возвращаться.

Меня одна девочка научила как ухаживать за руками не затрачивая на это много времени. Наносите на руки свой любимый питательный крем. Надеваете хлопковые перчатки. Сверху  - резиновые. И начинаете заниматься домашними делами. Раньше мне эта процедура очень нравилась. Помоешь полы во всей квартире и дома чисто и руки кремом пропитались. Сейчас я себе такую процедуру позволить не могу. На детей очень часто отвлекаюсь. По этому делаю всё без перчаток. Но не забываю пользоваться ещё одним советом моих подруг. Чаще мазать руки кремом. Расставила тюбики с кремом для рук по всей квартире. И после каждой встречи с водой наношу на руки крем. Правда пришлось перейти на крема более дешевых фирм, чем пользовалась раньше.

Встречать весну решила основательно, решила наконец обновить содержимое косметички.
Все годы общения с сыном я не пользовалась декоративной косметикой, только уходом, да и то когда вспомню. Недавно нарисовала лицо перед приходом мужа. Его реакция мне понравилась. Буду вспоминать, как кисточками пользоваться.
Тональный крем от Mary Kay супер. Очень нравится как он ложится на кожу.

А ещё а варежки закончила. Постараюсь сделать картинку с варежками на руках.

8 комментариев:

  1. Да, крем для рук постоянно очень помогает! Есть один русский крем для рук, который я очень люблю и всегда покупаю, когда там. Оно особенно хорош зимой. Это крем для рук с ромашкой от фирмы "Чистая линия". Стоит копейки, но прямо спасение (мои руки вечно с водой и холодом контактируют, работа такая).
    А вот ногти ломаться могут от недостатка витаминов группы В и витамина D, причём именно изнутри, а не снаружи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за советы. Кремы я покупаю не любые. Однажды взяла "рецепты бабушки Агафьи", мужу запах очень не понравился. Сказал, что теперь от меня пахнет бабушкой. Сейчас крем с лимоном использую. Все довольны. А ногти у меня перестают расслаиваться и ломаться, как только в воде возиться перестаю.

      Удалить
  2. Gorgeous doily !!!!
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ногти очень ломкие,пришлось с этим смириься.Сейчас у меня гелевые ногти.Раз в месяц два часа провожу в салоне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, у меня сейчас нет столько свободного времени. Уже очень хочется в салоне посидеть. К косметологу сходить я бы не отказалась.

      Удалить
  4. Наташа, как мне откликается каждое твоё слово! Мери Кей и я люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, качество мне очень нравится. Вот только в последнее время чувствуется, что теперь руководит не женщина, а мужчина.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...