пятница, 22 января 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня выпал снег, Погода прекрасная, но после очередного звонка мамы захотелось опять выговориться.

Тема сегодняшнего брюзжания - отдых в декретном отпуске. Не в смысле, как найти время на отдых. Я в последнее время от знакомых и родственников слышу, что как хорошо сидеть в декретном отпуске. Сидишь дома, отдыхаешь, ничего не делаешь, одним словом состояние нирваны. При этом каждая из них убегала с этого курорта даже не дождавшись 1,5 летнего возраста ребёнка.

Раньше молча выслушивала их мысли по этому поводу, теперь всегда отвечаю. Пока тактично. Правда в последний раз не сдержалась и в разговоре с кузиной повысила тон. Честно говоря начинает бесить, почему некоторые люди (в моём случае большинство из моего круга общения) считают, что именно их образ жизни правильный.

Мы все разные. Кому-то очень нравится делать карьеру, кому-то заниматься домом и детьми. Мне нравиться быть просто мамой. Огромная благодарность мужу, что я могу себе это позволить. И когда становиться тяжело (нянь и домработниц у меня никогда не было), вспоминаю своих знакомых которым сложнее и они справляются. Созваниваемся мы очень редко, у многодетных мам много дел. Это работающим можно запросто позвонить, отвлечь от очередной чашки чая не страшно. Сама такая была целых три года. Считаю эти годы просто вычеркнутыми из жизни. Единственный положительный момент - больше ухаживала за собой.

До "работы" я занималась сетевым маркетингом. Компания Мэри Кей мне очень многое дала. Я получила диплом визажиста-стилиста. Научилась уважать себя, любить и ценить. Сейчас нужно вспомнить и снова начать уделять себе время. Бабка Ёжка начинает готовиться к весне.

Сегодня сделала микро-зарядку. Личику сделала пилинг. План такой: вспомнить как ходить не ссутулившись (сами знаете как мы ходим с детьми на руках), начать делать зарядку регулярно. С фигурой Бог не обидел, да и с детьми целый день кружусь, про еду вспоминаю только к вечеру. А вот спину укрепить не мешало бы. Да и кремики разные пора на видные места вытаскивать. Что бы начать выглядеть хотя бы как год назад у дочери на свадьбе.
А ещё мне время нужно лучше распределять. А то как вдохновение навалит, как засяду за вязание... Просто одержимость какая-то.

12 комментариев:

  1. Отличные мысли, время на себя надо находить всегда! И на отдых, и на уход. Только где его взять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, для меня выход один - чуть меньше сидеть в интернете. И рукодельных хотелок станет меньше. А то кругом столько соблазнов. И это хочется связать, и в этом совместнике поучаствовать, а мимо этого он-лайна вообще пройти нереально.

      Удалить
  2. А-ха-ха! Сплошная нирвана, говоришь? Ну, да, ну, да. Так иной раз нанирванишься, что ни тятя, ни мама :-)) Наташа, когда мужчины такое говорят, обидно, конечно,но понять можно. Не всякому дано прочувствовать женские заботы. Но когда женщины... Действительно, мы все разные, каждому свое, да и жизненные ситуации индивидуальны. Я мама-наседка,мне интереснее видеть- знать, как растет мой ребенок, участвовать в этом процессе, а не кидать его на чужих теток. И, слава, Богу, что у меня есть эта возможность, посидеть дома. Не хочется мне сейчас 12-часовых рабочих графиков, отсутствия стандартных выходных, праздников и прочих "прелестей". А там, поживем - увидим ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты права, у всех разные жизненные ситуации. У меня с первым ребёнком была куча помощников: бабушки и дедушки по будням, мама с папой и свекруха в выходные. Со вторым иначе. Бабушек и дедушек уже не стало, а родители ещё работали. Но в выходные всегда можно было на помощь позвать. А с третьим - моя блажь мои заботы. Но это и к лучшему, не на кого свалить ошибки в воспитании.

      Удалить
  3. Если есть возможность быть дома детьми, то надо этой возможностью пользоваться, хотя эта работа совсем не из легких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это опять же зависит от восприятия ситуации. Кому-то и один в тягость, а кому-то и пятеро ничего. Я иногда физически устаю, но эмоционально получаю огромное удовольствие от общения с детьми. У них столько можно научиться.
      Сейчас с внучкой опять прохожу все этапы. Как из орущего кулька рождается личность.

      Удалить
  4. А я наоборот часто слышу, что в декрете скучно, быстрее бы на роботу. Вот это меня удивляет, как может быть скучно с самыми родными людьми?
    Вот я только что-то не поняла, как так год назад свадьба дочери и еще в декрете?! Молоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, на самом деле я не совсем в декрете. Сынуле скоро 4 года исполнится. Собирались меня отправить в декрет с внучкой, но по некоторым причинам это не произошло. Поэтому просто я уволилась и теперь спокойно занимаюсь сыном и внучкой, пока дочь (её мама) получает высшее образование.

      Удалить
    2. Спасибо, Галочка, стараемся.

      Удалить
  5. Красотуля!!!
    Чудесные планы,мне очень нравятся),возьму их на заметочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплимент!
      А про выполнения планов планирую вам отчитываться, что бы они не остались в мечтах.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...