вторник, 19 января 2016 г.

Записки Бабы Яги.

Здравствуйте, дорогие мои!

Да, да, именно такое у меня сейчас состояние. Даже блог захотелось переименовать.

Когда начинала вести блог, я была переполнена счастьем. Счастье, что смогла позволить себе родить ещё одного ребёнка. Счастье, что могу много времени уделять мужу и детям. Счастье, что появилось время на рукоделие. Всё кругом прекрасно. Теперь мне младшая дочь говорит, что я становлюсь злой. Во многих окружающих меня вещах вижу негатив. Наверное усталость накопилось на столько, что я сама не заметила, как превратилась в Бабку Ёжку.

В зеркала стараюсь не смотреть, не хочу лишний раз расстраиваться. Раньше много мечтала, теперь чаще вспоминаю прошлое.

Да и с вязанием теперь всё по другому. Новые работы получаются вымученными. Распускаю, перевязываю по несколько раз. Раньше творила на одном дыхании.

Вчера очередная моя работа разочаровала. Связала маленький кошелёк с фермуаром. Результат жутко огорчил. Буду всё переделывать.

А вот картинка шапочки с листиками на мне.

Сначала оформила другими пуговицами. Муж забраковал. Нашла в закромах любимую черепашку (пуговичка для детских вещей). Жуткое зрелище - молодящаяся бабушка.
Мне кажется я стала выглядеть старше своих лет.

Ну ладно, хватит хандрить, пойду съем шоколадку. Скоро проснётся сын, и опять всё будет замечательно.


24 комментария:

  1. Наташа, ну какая ты бабушка? Ты - молодая девушка в самом расцвете сил. Еще молодая, но уже мудрая! (не наговаривай на себя). А эта хандра и усталость пройдет, вот наступил весна, запоют птички и все вернется: и хорошее настроение, и улыбки, и любовь к себе и окружающим)))
    А шапочка очень хорошо смотрится и черепашка на ней тоже.
    Выше нос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,самая настоящая бабушка. Правда детям запретила себя так называть, а то разваливаться на ходу начинаю. Внучке уже 8 месяцев. Из них 4 она провела со мной. Мамочка получает образование. То что вокруг меня дети каждый день мне нравится, хоть это и хлопотно. Вот в последнее время перестала молчать, если что-то не нравится. Бурчу. Это новое качество мне не нравится, но сдерживаться не могу.

      Удалить
  2. Наташа, ты на фото очень милая и симпатичная, так что врут твои зеркала! И шапочка тебе идет! Все проходит, а ночь самая тёмная перед рассветом - значит скоро все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, у меня и сейчас всё хорошо. Вот только настраивают изменения моего характера. Да встаю, как и многие женщины. Но эти заботы я взвалила на себя сама.

      Удалить
  3. Наташенька, зимнее время часто приносит хандру;) скоро прибудет день, и солнышка будет больше - и настроение пойдёт на подъём, это точно!!!
    шапочка замечательная, и тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у меня это состояние ассоциируется не с хондрой, а с какой-то растерянность. Не знаю, за что хвататься в первую очередь. Либо зо что ни возьмешься, результат не тот какой ждала.

      Удалить
  4. Наташа, переставай хандрить, "думай и концентрируй мысли больше на хорошем и все вокруг будет меняться" (так говорят мудрые йоги!)! Может надо скорость сбросить,ты просто перевязала, и накопилась усталость.Отвлекись на время на что-то другое. Шапочка -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,усталость накопилось от постоянного недосыпания. Это и на внешнем виде сказывается. А вязание отложить не могу. Доченька плед до вязать нужно. Да и запасы пряжи немного поубавить, что бы в закрома вмешались.

      Удалить
  5. Ой Наташ,интересную тему ты затронула,много хочется поговорить про это.Когда тебе 26 или хотя бы 30,это совсем не то,когда тебе почти 40.Голова и мысли из детства,а отражение в зеркале и правда не то,как мы его себе ожидаем...Ну и можно немного погрустить,не всегда же жить с улыбкой до ушей...Молодящейся бабушкой мне не стать,а вот как найти гармонию возраста и одежды,об этом я тоже думаю...Спасибо тебе Наташ про рассказ.Хоть ты и грустишь,но сквозь строки можно наудить много позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я себя ощущая где-то на 27. Зеркало напоминает, что это уже не так. Маленькие дети нас делают моложе. Можно прилюдно делать глупости, ты же играешь со своим ребёнком. Грусть моя об одном. Чувствую характер меняется не в лучшую сторону. Но и молчать иногда уже не могу. Надоело выслушивать глупости.

      Удалить
  6. Да ладно, Наташ, где ты бабушку нашла? Красивая женщина, красивая улыбка, красивые глаза... И шапочка смотрится на тебе очаровательно! А злыми мы все иногда бываем, жиззззь у нас такая)))). Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо. Я тебе немного завидую. С детства мечтала о большой семье. Но финансовый вопрос не позволил этому осуществиться. В тайне надеюсь, что всё наладится и я смогу родить ещё одного малыша. А озорство в глаза буду возвращать.

      Удалить
  7. моя мама всегда говорила - посмотрю на свою младшую дочь и чувствую себя молодой-молодой :) посмотрю на старшую (у них 18 лет разницы. и у мамы со старшей дочкой и у старшей с младшей) и так печально становится :) но для нас она всегда молодая и самая красивая!!! у меня в голове прочно сидит, что ей где-то около 45, и только иногда вспоминаю, что мы уже отмечали ее 50-летний юбилей, но для меня ей все равно 45.
    погрустить тоже надо, чтобы потом жизнь еще ярче была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я старшую дочь до сих пор в полной мере своим ребёнком не воспринимаю. Она как младшая сестра. Мне часто казалось, что она умнее меня. Я у неё спрашивала совета. Странные ощущения были, когда зять меня стал называть мамой. Хотелось обернуть и посмотреть, к ному этот здоровый мужик обращается.

      Удалить
  8. Наташа, на фото бабушки что-то совсем не видно))) Красивая шапочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, часто мы к себе придираемся больше, чем к другим. О том, что я бабушка, мне мама регулярно напоминает.

      Удалить
  9. Красивая шапочка!!! Периоды такие у всех бывают, все изменится к лучшему, весна же скоро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, весну торопить я не хочу. Вяжу шерстяной свитер на заказ уже 2 года. Надеюсь хоть в конце этой зимы заказчица его увидит (хи-хи)

      Удалить
  10. Наташенька, ты просто устала... нужна перезагрузка ;-)) А в целом я тебя очень понимаю, у самой примерно такие же ощущения, и в зеркало стараюсь не смотреть, и на фотографиях себе не нравлюсь, и срываюсь постоянно на резкости и колкости. Впрочем, всегда на язык остра была, а сейчас вообще завожусь с пол-оборота...как говорится, нервная система в отличном состоянии ;-)) С рукодельным тоже не все в порядке, то хожу из угла в угол, то начинаю что-то, но быстро остываю, и чтобы закончить, приходится брать всю волю в кулак. А еще приходится заниматься тем, к чему душа не лежит, чтобы заработать немного "на булавки"... Как-то так, да. Хотя, если внимательно с другой стороны посмотреть - все замечательно, и вообще, весна скоро, и много интересных проектов, и разных чудесных событий... Так что выше нос! Держим хвост пистолетом ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,наверное это авитаминоз. За окном слякоть уже раздражает. Хочется нормальной зимы, чтобы всё белое, и под ногами скрипело. А ещё хочется, что бы моё рукоделие хоть копеечку в дом приносило. Пока только удовольствие от процесса.

      Удалить
  11. Так, так, так.... Что тут у нас происходит? Кто это вздумал хандрить? А ну брось! Все хорошо! У тебя все хорошо получается, ты придираешься к себе! Все получится и все сбудется. Просто нужно немного терпения! Отличная шапочка! Ты - красавица!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тут решилась заняться самоконтролем. Боюсь стать брюзжащей, пилящей, ноющей, повторяющей одно и то же.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...