среда, 25 ноября 2015 г.

Розыгрыш.

Здравствуйте, дорогие мои!

Извините, что затянула и заставила вас ждать (день сегодня выдался насыщенны). Очень приятно видеть новые лица у себя в блоге. Надеюсь, что я вас не разочарую. Огромное спасибо тем, кто продолжает оставаться со мной и оставляет свои комментарии. Мне их очень приятно читать. Жаль, что нет возможности отправить подарок каждой из вас. В этот раз конфетка поедет к ...
Катюше  http://www.eka-korovka.ru/ . Она такая чудесная мастерица, надеюсь и мои работы окажутся на достойном уровне. Катюша, жду от тебя адрес.


9 комментариев:

  1. Мои поздравления Кате!
    Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления Катюшке))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу))

    девочки записывайтесь и ко мне http://mouserucom.blogspot.com/2015/11/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления Кате!

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти! Какой замечательный сюрприз! Спасибо, Наташенька! Я очень-очень рада!!! Уррраааааа! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное всем спасибо за участие. С большим удовольствием начну готовить подарки для следующей конфетки.
    Катюша, ещё раз поздравляю! (адрес получила)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...