понедельник, 19 октября 2015 г.

Для себя любимой.

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я опять про подарки.

Выходные прошли успешно. Муж меня возил в мой любимый магазин пряжи в центр города, и я смогла потратить подаренные мне на день рождение деньги.

Вот мои трофеи:


В Clover влюбилась. И при малейшей возможности стараюсь пополнить мои запасы крючков. Цены растут с бешеной скоростью, скоро себя баловать будет совсем накладно. Тоненький крючок уже 560 руб стоит. Но ничего. Вот куплю себе новые очки и можно будет купить совсем тоненький крючок и опять начать вязать очень ажурные салфетки.

Всем удачи! Пока!


20 комментариев:

  1. С Днем рождения!!! Очень хорошие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. В магазинах ещё столько всего интересного, не опробованного. И квадратные спицы, и крючки с эргономичной ручкой. Вот только стоит не дёшево. А вдруг куплю, а вязать ими будет не удобно? Мне Clover тоже по началу казался не удобный, а потом привыкла. Теперь в восторге.

      Удалить
  2. С Днём рождения! Какие подарочки хорошие! Я бы себе тоже Кловера при купила:) про квадратные спицы слышу уже второй раз, пойду посмотрю, что за чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравление. На самом деле квадратные спицы не хочу. Опасаюсь, что мне будет ими вязать не удобно. А вот о деревянных мечтаю. http://lanagrossa.praimar.ru/spicy-i-aksessuary/derevo Бамбуковые addi уже есть, а вот разноцветные из других пород дерева видела только на картинке.

      Удалить
  3. С прошедшим Днем рождения! Здоровья, вдохновения и успехов!!! ))) Классные крючочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Я рада, что смогла купить эти крючки.

      Удалить
  4. Наташа, с Днем рождения!!! А подарки-крючки действительно классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, за поздравление. Эти крючки меня очень радуют.

      Удалить
  5. Наташенька, красиво, полезно, супер подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, С Днем рождения!!! Самые лучшие подарки для рукодельниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо. Я люблю себя побаловать инструментами для рукоделия.

      Удалить
  7. С Днём рождения!!!Замечательные подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Днём Рождения!!! Здоровья, любви, семейного благополучия, домашнего уюта и тепла, побольше времени на творчество и удовольствия от любимого занятия!!! А я тоже влюбилась в эти крючочки, уже три себе приобрела, сначала показалось не очень удобно ими вязать, но потом вошла во вкус и почувствовала разницу, связала салфетку на одном дыхании, удобные!!! Поздравляю с таким нужным приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо за такой тёплый комментарий.

      Удалить
  9. Узнаю рукодельницу))) Поздравляю с полезными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля. Люблю я такие штучки - очень.

      Удалить
  10. С днем рождения. Хороший подарок.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...