понедельник, 27 апреля 2015 г.

Очередная шапочка и... многострадальная косметичка.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я опять связала шапочку. Совершенно спонтанно. На улице уже довольно тепло, но ветер такой сильный в этом году, что после прогулки по улице без головного убора, прическа на голове превращается в воронье гнездо. По этому моточек хлопка превратился в шапочку.
Пряжа камтекс 100% хлопок. Верхушка связана крючком 3 мм столбиками без накида, а дальше крючок 2,5 мм и рельефные столбики с накидом. Теперь думаю, нужно ли ей украшение или и так хорошо?
Но лето уже не за горами, думаю над летним вариантом.
В этих раздумьях продолжает вязаться детский комбинезон.
Надеюсь успею в срок, не смотря на мои постоянные увлечения сторонними процессами. Вот ещё одна вещь, на которую я отвлеклась на этой неделе. Это многострадальная косметичка. Начала зарождаться она очень давно, а именно во время прохождения СП у Киры. Совместник по пошиву кошелька с фермуаром проходил в феврале прошлого года. Я купила фермуар и хотела тоже поучаствовать. Первым препятствием была форма моего фермуара. Купила другой - обычный. Но мне не понравился цвет. Застёжка была с розовым оттенком, а я вязала кошелёк жёлто-золотыми. В итоге, когда была связана основная внешняя часть и внутренняя
   в магазине мне встретилась молния золотого цвета.
Украшение я нашла в блоге Anabella craft design. Сейчас кошелёк-косметичка уже собрана.
Постараюсь на днях закончить с оформлением.

Попытку освоить фермуар я не оставляю.

Удачи мои дорогие! Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Красивые вязалочки!!! Нравится комбинезончик детский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мудрю с рисунками. Сначала хотела гладко только кокетку связать. Потом поняла, что рукава целиком таким рисунком будут лучше смотреться. Уже о капюшоне задумываюсь.

      Удалить
  2. Красивые работы!!! Заинтересовала косметичка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Про косметичку ещё думаю, как довести её до логического завершения.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...