понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Вязанный плед. Часть 5.

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сериал про мой плед продолжается. Мне хотелось разбавлять сообщения о нём какими-нибудь другими работами. И до сегодняшнего момента у меня это получалось. Но сейчас сроки на столько поджимают, что даже подумать о других недовязанных проектах некогда. 
Я жуткая хвастушка и не могу дождаться завершения пледа опять принесла процесс. Последние две недели я соединяла свои квадраты в полосы. Получилось довольно пёстренько.
В итоге вышла шесть полос. Ширина меня устроила, а вот в длину немного не хватает.
Эти полосы я соединила по две. Получилось три больших куска пледа. Так мне удобнее с ним общаться. 
Осталось соединить их в готовое изделие. Но так как в длину коротковато, я сейчас вяжу разноцветные мотивы, что бы добавить их сверху и снизу полотна. вот пожалуй и все новости. 
Ну и последняя картинка на сегодня.

25 комментариев:

  1. Потрясающая картина:))) интересно уже окончательный масштаб увидеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. В ширину уже видно - 153 см ещё будет обвязка пару см с каждой стороны. А вот в длину пока около 180 см. Буду стремиться к стандартам - 2 м.

      Удалить
  2. Amazing work...
    Have a nice week !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. Плед фантастический будет!!! Мало того, что звёзды таких приятных оттенков, так ещё они смотрятся объёмно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я этого эффекта не замечала.

      Удалить
  4. Впечатляет, не видя название поста, подумала, что это сшитые пэчворк-блоки))) а они, оказывается, вязаные, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, почти все готово! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это фантастика! Я изначально подумала, что печворк ... потрясающее впечатление от пледа! С большим нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо. С большим рвением работаю над продолжением.

      Удалить
  7. Плед шикарны! Такое красивое сочетание и рисунок оригинальный! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Монументальный труд. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько же много труда! Получается просто великолепный плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна. мотивы, связанные крючком 2 мм выглядят красиво, вот только плед при этом растёт медленно.

      Удалить
  10. Восхищаюсь терпением!! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля. Я уже на гране нервного срыва. Нужно успеть до воскресенья.

      Удалить
  11. Очень красивый плед. Здорово получается.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...