воскресенье, 8 июня 2014 г.

Процессы, покупки и ...

Начну с самого ажурного процесса. Продолжаю вязать мини-скатёрку. Оказалось, что не так то и мало мотивов получается из одного мотка.
И ещё осталось. Не знаю хватит ли на целый квадрат или нет, завтра попробую взвесить остаток. 
Сегодня заезжала в свой любимый магазинчик, докупила немного пряжи. Теперь на корзинку точно хватит. Правда нитки от другого производителя, но мне они понравились. Сейчас корзинка выглядит так.
И ещё о покупках. Квадратики я вяжу крючками 2 мм, но для меня они не совсем комфортны.

 У addi мне не нравится толщина ручки, другой (кажется ещё советский) гнётся при тугом вязании. После сегодняшнего посещения магазина, у меня есть Clover. Я себя по баловала. Сегодня в магазине мои покупки оплачивал муж, иначе я купила бы ещё пару крючков. (хи-хи)

Очень переживаю, что никак не получается показать готовые шали. Жарко невыносимо, сын днём спать перестал. А при нём работать с булавками побаиваюсь. Может на следующей недели с дочкой как-то решим этот вопрос.

2 комментария:

  1. Зашла посмотреть на хозяйку конфетки, а попала в кружевной рай. Полюбила мотивы, а особенно кружевные, мечтаю связать что-нибудь, а у тебя в блоге много хороших идей, еще мне понравилось, что ты делишься впечатлениями об инструментах, это очень полезно. Наташа спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...