понедельник, 2 июня 2014 г.

О квадратах и не только.

Входные дни были насыщенные. Вязалось не много, а вот время на размышления было. С квадратным мотивом определилась, но не совсем. Вот что я имею виду. 
Один мотив одобрен для проекта давно, собственно с него всё и началось. Я перебирала запасы, нашла мотивчик. Пришла в голову идея связать из мотивов салфетку или дорожку. А ещё захотелось связать так, чтобы на белом полотне было несколько цветных мотивов. Тот что был в руках на эту роль не подходил, на мой взгляд - крупноват. Поэтому-то я и начала разыскивать квадратные мотивы. Итак, вот куда завела меня моя больная фантазия. Я начала проект вот из таких мотивов. 
  В интернете видела дорожку, связанную из этих мотивов. мне очень понравилось.
На заметку взяла ещё один роскошный мотив. Если азарт не пройдёт, можно будет связать скатерть. В интернете это выглядит так.
И хочу продолжить поиски интересного мотива. В этом вопросе я определилась чего хочу. Сейчас часто встречаются работ связанные из нескольких цветов бабушкиным квадратом, африканским цветком. Хочется такого плана, но что бы выглядело иначе. Нашла ещё одну картинку, в которую просто влюбилась.
Описание можно найти на сайте http://vjazhi.ru/ В этом пледе цветочки пришиты. И под мою руку нужно немного подгонять мотив. Вышло вот так.
От идеи я в восторге. Нравится что двухцветный, не сильно ажурный, не сильно плотный. Нравится небольшой размер. Но нужно доработать, чтобы не фалдил. В тех квадратах, что вязала до этого тоже планирую цветную середину. Интересно, как они при этом станут выглядеть.

PS Одна шаль довязана, ждёт удобного момента для блокировки. 

2 комментария:

  1. Классный квадратик получился!!! А какие роскошные скатерть и плед!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...