среда, 14 мая 2014 г.

Летняя шаль.

На дворе уже лето, и мне очень захотелось связать летнюю шаль. Хочу пригласить Вас присоединиться к этому проекту. Очень понравилась шаль Trachtentuch от Erich Engel
В этом проекте собраны несколько моих желаний. Во-первых, я ещё ни разу не вязала шаль такой формы, а во-вторых, ни разу не вязала шали их хлопка. Хочу устранить эти пробелы в своём "образовании". Думаю начать в пятницу.

А сейчас несколько процессов. Завершила салфетку. 
Ещё не приводила её в порядок. Только ниточки заправила. 
Шарфик потихоньку продолжаю вязать.
Ну вот пожалуй и всё. До встречи!

8 комментариев:

  1. Шаль просто красавица!!!жаль,сейчас у меня просто нет время на все свои хотелки.
    Салфеточка хороша и шарфик красавец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моих работ. Я буду учиться вязать такие шали. Процесс будет явно не стремительный, может ещё успеешь хотя бы из кустов присоединиться.

      Удалить
  2. Шаль шикарная! и салфеточка с шарфиком хороши:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая восхитительная шаль)) И все рукоделочки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лара.Только что-то я начало шали уже четвёртый раз перевязываю. Никак не могу себе угодить.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличные работы! ))
    Спасибо за участие в совместнике по салфетки и прошу в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...