пятница, 16 мая 2014 г.

Летняя шаль. 1 этап.

Начинаю вязать летнюю шаль. Для удобства я оригинальную схему перерисовала удобными для меня символами. 
Обо всем по порядку. Сначала, когда решила вязать шаль из хлопка, хотелось бежать покупать пряжу, не смотря на "диету". Ещё очень много в запасах лежит. Но всё, что могу предложить магазины в шаговой доступности мне не понравилось ни цветом, ни составом. А в запасах лежит хлопок, немного толстоватый, а от цвета я в восторге. 
 Решила вязать из этих ниток. Как обычно испытала несколько спиц. Остановилась на KnitPro 4 мм. Уже не помню материал, из которого они сделаны (прозрачные такие). По ним мои ниточки не очень-то скользят, и дырочки по крупнее выходят. Да и тросик (120 см) можно сменить на более длинный (150 см в закромах).
Теперь по описанию. Рекомендуется вязать кромочные следующим образом: первую петлю снимать как изнаночную, последнюю - провязывать лицевой скрещенной. У меня при таком вязании один край получался не аккуратный. Поэтому я последнюю петлю в лицевых рядах провязывала лицевой скрещенной, а в изнаночных - обычной лицевой.
Начинается шаль с нулевого ряда. Набрать 13 петель И между кромочными вязать все петли изнаночными. Середину можно сразу обозначить маркером.
Цифры справа - это ряды по порядку, слева - количество петель в ряду. На картинке образец с большим количеством рядов, чем на схеме. Следующая картинка со схемой только правой части. Левая вяжется симметрично. 
Удачного вязания!
Продолжение завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...