понедельник, 21 апреля 2014 г.

Плед для подруги.

Начинаю показывать то, что успела связать за время разлуки с компьютером. Первым был плед. Начат был ранее, а вот завершение его пришлось на "тяжелые дни". Я в таком восторге от этого рисунка, что мне не скучно вязать похожие пледы. Вот что вышло на этот раз.
Размер пледа не детский 200*160 см. Так как ряды были длинные, остатки ниток были тоже хорошие. Из них и связала наволочку на диванную подушку размером 40*40 см.

Ниточки у меня накопились от журнала "Рукоделие для дома". Крючок №4 прилагался к первому номеру. Поэтому цвета подбирать не пришлось.
Подарок пришелся по душе. Подруга давно о пледе мечтала. Вязать умеет. Но сейчас расслабляется за вышиванием.

6 комментариев:

  1. Красиво!!! Не знаю как так не пришлось подбирать, но распологала то цвета все равно сама))) Нравится пледик, смотрится замечательно!!! И подушечка ей под стать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за такую оценку моих скромных трудов.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!! Я бы не смогла такой огромный плед связать! Ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый плед и подушка,люблю изделия из мотивов!И размеры пледа впечатляют!
    Наташа, благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом",добавьте,пожалуйста,ссылку на проект или баннер на боковую панельку)Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...