понедельник, 28 апреля 2014 г.

Косметичка. Часть 5.

Наконец-то я добралась до отложенных проектов. Сегодняшний отчет можно отнести сразу к двум этапам: "Этап 4 - вшивание молнии" и "Этап 5 - сшивание косметички и формирование донышка". Сшивать бока и низ мне не пришлось, так как моя косметичка цельвязанная. Покажу результаты вшивания молнии.
А вот как выглядит кармашек внутри.
Сначала ломала голову какими нитками лучше сшивать, тем что связана внутренняя часть или лучше теми что с внешней стороны. Потом остановилась на обычный катушечных швейных нитках белого цвета. Нитки тоненькие, хорошо легли в вязанное полотно и стежки незаметно.Возможно "рамка" на молнии выглядит не так как это получилось бы, если бы я шила косметичку из ткани. В следующих работах буду лучше стремиться к нужному результату.

После оформления цветочками получилась вот такая косметичка.
Ещё раз хочется поблагодарить Наталью за потрясающий совместный проект, за её внимание к моей персоне. Ведь не смотря на то, что я вязала свою косметичку, а не шила (как это делали все участники), Наташа не оставляла меня без внимания. Огромное спасибо!

2 комментария:

  1. Наташа, ты молодец, поздравляю, что закончила её! Мне очень интересно было, что же у тебя получится в итоге? И результат очень симпатичный! И молния всё же в рамочке, как и у всех! И мне очень нравится оригинальность твоей модели! Пользуешься? Или в подарок?
    Спасибо большое за комплименты в мой адрес, мне очень приятно))) И спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, за твой комментарий. Мне очень важно твоё мнение по этой работе. Косметичку пока отложила для подарков.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...