вторник, 11 февраля 2014 г.

Кошелёк.

Что-то в последнее время меня понесло. Пытаюсь объять необъятное. Вот очередной совместный проект, к которому я присоединилась.
А началось с того, что когда я искала молнию для косметички, забрела в отдел для рукоделия. Молний там не было. Но были глазки, носики для игрушек. И лежал один скучающий фермуар. Пришлось купить. Продавец заверила, что такие вещи у нас встречаются крайне редко. Смущает меня в этой покупке одно, он не совсем такой, как у Киры. Вот моё приобретение.
Может я выбрала слишком сложный вариант для первого своего кошелька?

2 комментария:

  1. У вас двойной фермуар, для него немного другая выкройка нужна. Вот тут есть МК, может поможет: http://www.afgifts.net/2012/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, огромное спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...