пятница, 21 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 3.


Сегодняшний урок мне дался сложнее всего. Сынишка заболел. Всё время либо на руках, либо на компьютерном столе между мной и монитором. Так что урок мы делали вместе. Вот что у нас получилось.
Не уверена, что это окончательный вариант шапки. Ведь она не полностью отражает содержание и направление моего блога. Пока можно подумать, что я занимаюсь исключительно игрушками. А ведь это не так.
Похоже я совсем не справилась с заданием. Картинки подобрала под сегодняшнее настроение, а не под содержание блога. Да и палитру, подобранную в прошлый раз, не  выдержала.

7 комментариев:

  1. Анонимный21 февраля, 2014

    Наташа, еще ведь неделя впереди до следующего урока, время подумать есть.)) Мне нравится как фото в кружочках смотрятся и сама шапка в таком стиле. Я вообще решила попробовать все варианты, которые Алена предложила (даже скрап, который мне не очень), потом буду выбирать то, что больше понравилось.))
    Желаю, что бы сынишка скорее выздоравливал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, спасибо за поддержку. Я ещё в двух проектах участвую, где постоянно опаздываю. Хочется хотя бы здесь не отставать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 февраля, 2014

      ) Не переживай, все обязательно получится!))

      Удалить
  3. Выздоровления сыночку)) Шапочка мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень трудно все успевать, когда ребенок болен. Желаю сынишке крепкого здоровья, а вам силы духа и легкости бытия. Можете забрать свою награду http://lusi79plus.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...