суббота, 25 января 2014 г.

Подарок незнакомой.

Я вчера вечером закончила очень приятный для меня проект. История его такова. Вязался у меня детский плед по понравившемуся дизайну. Думала, как его более рационально использовать. Сыну плед совсем недавно связала. Второй из таких же ниток не очень-то нужен. В голове прокручивала, кому подарить. И тут позвонила одноклассница и рассказала, что знакомая её знакомой ждёт двойню и просит помочь детскими вещичками. Так плед нашёл хозяев.
 К нему сами связались пинетки и шапочки.
Эта работа принесла огромное удовольствие. Теперь со спокойным сердцем могу довязать отложенные на время варежки для подруги и поучаствовать в интересном совместнике, но об этом позже.

10 комментариев:

  1. Наташа, плед очень красивый!!! Так классно подобрала цвета!!! Смотрится великолепно!!! Шапульки и тапульки славные. Подарок не может не понравится))).

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо за такую оценку моей работы. Первую шапочку несколько раз перевязывала. Забыла какого размера голова у малышей. Потом нашла табличку и всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приглашение. Я готова разместить у себя баннер, но я ничего не поняла про Inlinkz. Тяжело осваиваю компьютерные штуки.

      Удалить
  4. Наташа, очень веселенький и задорный пледик получился! малышу совершенно точно понравиться! и согласна на 200 процентов детишкам вязать одно удовольствие, сродни медитации)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, что заглянула. Приятно видеть новые лица.
    Я вчера долго раздумывала над твоим приглашением в ПИФ. Потом побоялась не осилить ответственности и не присоединилась. Решила подумать об этом позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно, подумай, но, мне кажется, боятся не нужно и стоит отнестись к этому играючи, именно так я и сама решилась на ПИФ, как только увидела приглашение в одном из блогов..мне показалось, что это так по-детски здорово и забавно, своеобразное приключение, кроме того я сама обожаю делать подарки, еще больше чем получать их))).. и тут не важно, что получишь взамен))) так что буду рада видеть тебя во всеобщей эстафете добра и позитива!)))

      Удалить
    2. Наташ, останавливают два момента. Первое - я боюсь разочаровать людей, которые запишутся ко мне, и второе - отправка в любую току мира, Мои отправления доходили только внутри страны, до девочки в Украину не доходило. Возможно на почте рядом с моим домом не умеют правильно оформлять корреспонденцию.

      Удалить
  6. Чудесный подарок получился)) И пледик, и шапочки, и пинетки просто чудо ))

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, спасибо за теплые слова моей работе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...