вторник, 2 февраля 2016 г.

Куда меня вязание заводит.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера прочитала ваши комментарии к моим процессам, огромное вам спасибо за них, и решила рассказать по подробнее.

Началось с того, что с записалась на ПИФ. Нине понравилось одно из моих платьев. Я сначала растерялась, потому что при вязании всегда примериваю на того кому вяжу. Даже при том, что мерка рядом по несколько раз распускаю, перевязываю, что бы попасть в нужный размер. Я по этому с удовольствием вязала для магазина. Вяжешь не задумываюсь, покупатели сами разберутся, какой размер в итоге вышел. Именно по этому я пока не знаю, что у меня в итоге получится. Будет это платье или только туника. Время покажет.

Теперь про саму работу. Сначала вспомнила про белую пряжу Violet. Давно хотела попробовать её в работе. связала три разных образца. Остановилась на том, что вы видели. Пошла смотреть, сколько у меня в запасах. Оказалось только два моточка. Но нашла другую, более мягкую. Из неё и начала вязать, но уже другой вариант схемы, первый мне показался из этой пряжи слишком дырявым.

Очень привлекла одна картинка.

Вот и стала я вязать по схеме.
Как пошел процесс вчера показывала.
Сейчас работа немного подросла.
Вот только немного перевязать нужно. 
Картинка получилась не удачной, но правый край получается не ровным. Буду исправлять.

Пинетки я тоже перевязала. Вот как теперь они выглядят.
Сейчас вяжу второй. Потом буду украшать кружевом.

Желаю всем успехов в рукоделии. До новых встреч.

8 комментариев:

  1. Ça va être magnifique !!!!!
    Les chaussons sont adorables !!!
    Merci pour ta visite !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну, ты метеор! Пока я собиралась твой прошлый пост прокомментировать, ты, мало того, что второй написала, так еще и красоты связанной добавила прилично! :-)) Красотища будет, легких тебе петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за комплимент. У меня профессия такая - мама наседка. У меня сын перестал спасть по ночам. Чтобы не будить остальных членов семьи, ничем кроме вязания в это время не занимаюсь. Вот только спасть всё время хочется.

      Удалить
  3. Наташенька, красиво вяжешь! Удачи в освоении нового!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Удача мне сейчас не помешает.

      Удалить
  4. Красивая блузочка получается) Мне понравилась пинеточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Пипетки ещё до конца не доделаны. Надеюсь моё оформление их не испортит.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...