понедельник, 25 января 2016 г.

Галерея шапочек.

Здравствуйте, дорогие мои!

Вчера прочла Ольгино сообщение, какую она шапочку по моему описанию связала. Мне захотелось организовать галерею шапочек, связанных по этому описанию. Каждая рукодельница в работу будет добавлять что-то своё и поэтому рассматривать работы ещё интереснее.



Историю этой шапочки можно прочесть, нажав на ссылку над картинкой. Ссылки на описание я уже разместила на странице "Мои описания"



Подробности можно прочитать в блоге (нажмите на ссылку над картинкой).

ПС Девочки, если будете вязать шапочку по моему описанию, большая просьба, в этом сообщении указать ссылку на соответствующее сообщение. Буду рада добавить ваши работы в галерею.

8 комментариев:

  1. Наташа, галерея это хорошо, это очень вдохновляюще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, если вдохновилась, жду и от тебя картинку для галереи.

      Удалить
  2. Наташа, еще раз спасибо за шапочку)))
    Ссылку в своем сообщении поменяла на этот пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за шапочку и за ссылку.

      Удалить
  3. Красивая шапочка. Может и правд, связать по твоему описанию. А то, уже 4 раз распускаю шапочку... вчера решила бросить эту затею и ходить в старой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне конечно будет очень приятно, если ты свяжешь шапочку по моему описанию. Но здесь главное, что бы она тебе к сердцу пришлась. Я по этой же причине каждую новую шопочку по много раз перевязываю. Бывает даже уже полностью готовую надевают на себя перед зеркалом и если есть хоть капля сомнения -распускаю.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...