суббота, 11 апреля 2015 г.

Незавершённые картинки завершённой работы.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я сейчас воюю со своим фотоаппаратом, пока он побеждает. Начинает скапливаться кучка с завершёнными процессами, а сделать картинки этих работ не получается. Аккумуляторы заряжаю по полдня, а сделать получается только пару кадров. Потом фотоаппарат пишет, что батарея разряжена. А так хочется похвастаться. Ну вот такая я хвастушка.

Плед на выписку я довязала. Долго думала над оформлением края. Но после консультации с дочерью решила не перегружать изделие. Оформила только рядом бисера, вернее - мелкими бусинками.


В комплект к пледу связались пинетки и чепчик. Но опять же картинка есть только не завершённого процесса - без завязок.
Пинетки вязала по всем известной схеме и добавила оборки.
Схема чепчика тоже часто встречается в интернете.

Я сейчас много пинеток вяжу. Ещё одни сфотографировать успела.
Вот такие новости на сегодня. 
Поздравляю всех с наступающим праздником Святой Пасхи!
Удачных выходных.

11 комментариев:

  1. Очень красивый узор пледа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я влюбилась в этот рисунок. Очень нравится. Думаю, куда его ещё можно применить.

      Удалить
  2. Прелестные пинеточки и шапочка!
    А плед вообще шикарный .
    Очень понравился рисунок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, рисунок пледа завораживает.

      Удалить
  3. Здорово вяжете и блог у вас такой нежный. Мне нравится к вам заходить и глазеть, так что чините свой фотоаппарат))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова. С фотоаппаратом всё хорошо, батарейки моё терпение проверяют.

      Удалить
  4. Здравствуйте Наталья! Очень красивый и нежный комплект! примите от меня награду http://tati-mir.blogspot.ru/2015/04/nagrada-2015.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...