среда, 5 февраля 2014 г.

Косметичка. Часть 2.

Сегодня Наташа нас будет учить подготавливать молнию к вшиванию в косметичку. Я очень тороплюсь, хочу успеть связать необходимые части косметички. Вот что успела сделать.
Так выглядит внешняя часть моей косметички. Ниточку обрывать не стала, вдруг захочу сделать её на рядочек больше или меньше.
Постаралась донышко сделать прямоугольной формы. В работе был крючок № 3 мм.
Внутренняя часть вяжется из хлопка.
Название пряжи забыла, и этикетка почему то не сохранилась. Крючок № 1,15 мм.

4 комментария:

  1. Наташа, ровненько так!
    А ты украшать будешь? Я б цветочков маленькихнавязала и нашила бы целый буке!
    Мне кажется, это даже больше на сумочку похоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за такую оценку моей работы.
    Украшать обязательно буду. Сначала хотелось вышить лентами, хотя ни разу не пробовала. Просмотрела кучу сайтов не эту тему. Потом подумала, что если носить такую косметичку в сумке, то ленточки могут цепляться за что-нибудь лежащие в ней и со временем изделие будет выглядеть неопрятно. По этому планирую навязать цветочков из тонкой пряжи и пришить их.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея с вязаной косметичкой. Мне очень интересно будет увидеть конечный шедевр)) я не очень разбираюсь в вязании крючком, какими петлями(или правильнее столбиками) вы вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо что заглянула. Вяжу столбиками без накида. Розовая часть вязалась по кругу, а белая туда и обратно. Поэтому немного отличается рисунок.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...